02 марта, 2016

Этап 6. Экскурсия по моему рабочему месту

Технические неисправности преодолены, почты написаны в порядке строгой очереди, на все комментарии ответила! Кто молодец? Я молодец! (с)

С распорядком дня разобрались? Нашли своих "пожирателей времени" и придумали как с ними бороться? Какие мысли появились, после того, как расписали свой день? Полезный оказался эксперимент?

Поделитесь своими мыслями с читателями ваших блогов, облеките размышления о распорядке дня в текст.

Я тоже написала о небольших изменениях в тайм-менеджменте в рамках моего "Проекта 365".

И, конечно же я не забыла, анонсирую тему 6 этапа - экскурсия по моему рабочему месту. 




Если мы говорим о рукодельных блогах, то подразумеваем, что автор - мастерица, которая творит вещи своими руками. Процесс создания изделия - практически таинство, а мастерская - место для всех рукодельниц священное!))

Написание поста о рабочем месте (ровно как и пост о распорядке дня) несет бонусы в первую очередь и для самой рукодельницы.

Исследования показывают, что в среднем человек теряет час в день из-за дезорганизации. При этом люди ужасно раздражаются, когда что-то не могут найти. А ведь для того, чтобы навести порядок, требуется гораздо меньше времени.
                                                                                          Лиза Заслав

Оглядите свое рабочее пространство...

1. Все мы работаем за компьютером. Помните правило? Монитор должен быть расположен на расстоянии 45 см от глаз.

2. "Когда напоминалок слишком много, они бесполезны" (Эмми Трейгер). Держите на столе один органайзер и будьте умеренны в количестве наклеек-стикеров и прочих маленьких бумажек. Порядка они не добавляют, а только раздражают и рассредотачивают внимание.

3. В американских офисах есть правило - держать на столе не более трех личных вещей. Важно соблюдать баланс между работой и отдыхом, даже если ваш "офис" находится у вас же дома.

4. Держите на рабочем месте вещи, которые нужны для только для текущих процессов. В статье о продуктивное работе я писала, что люблю по методике Кови организовывать свое планирование. Попробуйте и вещи на рабочем месте организовывать по такому же принципу: важные и срочные; срочные и неважные; важные и несрочные; несрочные и неважные.

5. Держите баланс между порядком и беспорядком на рабочем месте. Идеально чистый стол может наоборот останавливать творческий поток мыслей, но и заваленный всякой всячиной отбивает напрочь желание заниматься чем-либо. 

Домашнее задание
Сфотографируйте свое рабочее место: стол, комоды, ящики, шкафы... Поделитесь с читателями частичкой таинства создания ваших изделий. Расскажите о любимых инструментах, которые помогают вам в работе. 
___________________________________________________________________________________
Бесплатный курс для рукодельниц-блоггеров "10 текстов профессионального блога"
Правила участия

Все ваши вопросы и ссылки на выполненные домашние задания оставляйте в комментариях!