18 марта, 2016

10 текстов профессионального блога. Финал проекта

Спасибо всем за участие, комментарии и старания в рамках курса "10 текстов профессионального блога"! 



Напоминаю, что мы разбирали в рамках курса:

Этап 1. Название блога.
Этап 2. Ярлыки блога
Этап 3. Самопрезентация
Этап 4. Обратная связь
Этап 5. Мой день
Этап 6. Экскурсия по моему рабочему месту
Этап 7. Ваш продукт.
Этап 8. Гостевые посты
Этап 9. FAQ
Этап 10. Серии постов

Немного грустно, что так быстро прошли все десять этапов, но глядя на Ваши результаты, мне становиться очень радостно! Вы сделали действительно огромную работу над своими блогами, написали много полезных текстов, организовывали, изучали и обновляли! Спасибо за приятную компанию, мне было легко работать вместе!

Я подготовила для участников курса сертификат, можете похвастаться у себя в блогах)


Напоминаю, что возможность оставлять комментарии и задавать вопросы будет доступна под каждым постом курса "10 текстов профессионального блога" еще 2 недели (до 29 марта), затем я закрою все комментарии.

Если у вас есть вопросы по текстам, блогам и продвижению ваших продуктов, можем все обсудить в формате личной консультации. Пишите на электронную почту al.kolpakova@gmail.com