11 марта, 2016

Этап 9. FAQ

Каким образом страница "Часто задаваемые вопросы" поможет в увеличении продаж в вашем блоге? Что нужно сделать, чтобы она работала?

Почему страница вопросов и ответов так интересна читателям? Ответ кроется в названии. Эта страница несет практическую пользу. Она отвечает на вопросы ваших покупателей. 

Контент на странице FAQ удобен для восприятия. Короткий вопрос - развернутый ответ. Ссылки. Фото и видео материалы. И этот раздел действительно полезен, потому что там размещены ответы на вопросы, которые действительно волнуют покупателей без явной рекламы изделий или услуг.

Как улучшить раздел "Вопросы-ответы"?
  1. Если в вашем блоге уже существует данный раздел, перечитайте. Проследите за лаконичностью, краткостью и предельной информативностью ваших ответов.
  2. Перечитайте вопросы. Понятно, что эти вопросы заданы именно вашими клиентами. Лучше оставить их именно в той формулировке, в которой их задают, т.е. говорить на языке клиентов
  3. Разбейте ваши вопросы по категориям 
  4. Добавьте ссылки на другие страницы и продукты 
  5. Добавьте призывы в действию: пишите, звоните, свяжитесь и т.д.
Когда-то у меня в блоге был раздел FAQ... Сейчас я работаю над ним заново. Поэтому домашнюю работу по созданию (или переосмыслению) вопросов-ответов я делаю в этот раз вместе со всеми! В среду поделюсь ссылкой, и, конечно же, жду ваши!


___________________________________________________________________________________
Бесплатный курс для рукодельниц-блоггеров "10 текстов профессионального блога"
Правила участия

Все ваши вопросы и ссылки на выполненные домашние задания оставляйте в комментариях!