10 февраля, 2016

Этап 1. Название блога.

Помните, второго шанса произвести хорошее 
первое впечатление у вас не будет.
«Платформа: как стать заметным в интернете», 
Майкл Хайятт

Итак, первый этап курса "10 текстов профессионального блога" я решила посвятить выбору названия блога.


Правильно выбранное название составляет половину (если не больше!) имиджа блога в целом. Поэтому предлагаю устроить небольшой "мозговой штурм" и протестировать название вашего блога.

Есть мнение, что менять название блога не нужно. Мол, вас уже знают по старому названию, чего лишний раз мутить воду. Да, согласна, увлекаться частой сменой названия - не стоит, но если вы чувствуете, что старое название изжило себя - почему нет? Очень даже нужно подумать над новым именем своего блога.

Каких принципов придерживаться? Тема нейминга весьма обширна, но мы сосредоточимся на самом основном.

Выбор названия блога.

1. Основная тематика ваших изделий.

Самый простой и действенный метод. 
Сразу небольшая оговорка - блогов в интернете много миллионов, поэтому называть блог "Текстильные куклы" - не стоит (как минимум следует добавить свое имя).
Но чем мне нравится этот принцип - сразу становится ясно и понятно что ждать от прочтения данного блога. Когда я встречаю дневник под названием "Приключения синенького цветочка" - я закрываю страничку браузера сразу же, потому что  мое время слишком ценно, чтобы тратить его на поиски таинственных рукодельностей вышеупомянутого цветочка.

2. Ваш бренд.

Брендинг давно уже не является прерогативой только крупных компаний, мир давно говорит о личном (персональном) брендинге и о брендинге в малом бизнесе.

Брендом может быть ваше имя или псевдоним - по сути это не важно. Главное в данном случае - персонализация.

Еще один момент, которых хочется затронуть - доменное имя. 
Если вы решаете приобрести для своего блога уникальный домен, помните о некоторых простых правилах:

  • Название блога, доменное имя вызывает прямые ассоциации с вашей деятельностью.
  • Краткость, краткость и еще раз краткость!
  • Домен легко записать под диктовку (например, когда вы диктуете его по телефону).
  • Домен легко прочитать на латинице.

Напоследок хочу поделиться еще одной цитатой Майкла Хайятта: "Все великие имена созданы с применением стратегии PINC. Это значит, что все они выполняют одну из четырех задач: обещают (promise), интригуют (intrigue), определяют потребность (need) или просто описывают содержание (content)."

Поделитесь названиями ваших блогов и объясните, почему вы выбрали именно их? 

___________________________________________________________________________________
Бесплатный курс для рукодельниц-блоггеров "10 текстов профессионального блога"
Правила участия

Все ваши вопросы и ссылки на выполненные домашние задания оставляйте в комментариях!