24 февраля, 2016

Этап 5. Мой день

Плавно приближаемся к экватору курса "10 текстов профессионального блога"! Приятно, что многие уже начали изменения в своих блогах и получили первые результаты!

Сегодня хочу поговорить о постах, в которых вы рассказываете о своем рабочем дне, назовем их посты "Мой день".

Я думала, включать или не включать такие тексты в курс... Все-таки, во-первых, это очень и очень личное может быть для отдельно взятых людей. Во-вторых, может у кого-то и нет так называемого распорядка. В-третьих, да кому вообще интересно это читать? 


Но есть один довод, склонивший чашу весов в пользу присутствия поста "Мой день" в блогах. Этот довод - польза для самого блоггера. Скажу по себе, как только я облачаю свое расписание в текстовую форму, мне в разы проще ему следовать! 

Призываю вас задуматься об организации своего времени. Те, кто следит за моим "Проектом 365" знают, что февраль я посвятила уборке. Как раз сейчас я пишу итоговый пост по итогам месяца. Одним из подпунктов уборки было привести в порядок расписание, потому что с переездом оно у меня находилось в немного "разболтавшемся" состоянии. 

Может показаться, что я - маньяк самоорганизации, да и наверно так оно и есть. Просто мне так легче! Поэтому и агитирую. Но не заставляю!)

Последний вариант моего тайм-менеджмента - здесь.
Больше статей по организации и планированию по тегу "Зарабатываем рукоделием. Статьи"

Домашнее задание!
Проведите эксперимент. Записывайте (фотографируйте - как удобно) все, что вы делаете в течении дня. В идеале, нужно провести таким образом несколько дней (хотя бы три). Проанализируйте свою деятельность. Какие действия пожирают ваше время? Как минимизировать потерю времени? Как работать более продуктивно? 

После проведенного анализа начните работать над постом "Мой день".

Мои принципы продуктивной работы я описывала здесь.

___________________________________________________________________________________
Бесплатный курс для рукодельниц-блоггеров "10 текстов профессионального блога"
Правила участия

Все ваши вопросы и ссылки на выполненные домашние задания оставляйте в комментариях!