29 апреля, 2014

Конфетка сиреневая!

Вновь прошу помощи у моих читателей.
Предыстория такова. Сейчас я пишу дипломную работу, где за основу взят мой магазин. Для удачного ее завершения мне требуется провести исследование среди рукодельниц. Чтобы совместить приятное с полезным и отблагодарить участников, я организую сладкое угощение!

Сиреневая конфетка
В конфетке Вас будет ждать Aida 14ct Vintage Liliac (сиреневая винтажная), Aida 18ct White (белая), фермуарчик, шармики, бобинки, кисточки и все это в прекрасной розово-сиреневой гамме)) очень девичье, нежное, как раз к началу лета!




Правила:

1. Заполняем анкету. Порядковый номер участнику присвоит сама форма гугл.

2. Забираем себе картинку, с активной ссылкой на этот пост. Можно отдельным постом, можно на боковой панели, можно разместить в любой социальной сети, а можно и во всех, где зарегистрированы.
3. Становится ПЧ и вступать в группы в соц.сетях обязательно только если здесь действительно интересно для Вас)
4. География розыгрыша не ограничена.
5. Я разыгрываю 11 мая с помощью генератора случайных чисел.

Всем удачи!