26 февраля, 2013

Выставка в Gela

В понедельник ездила на выставку в Гелу, решила не пропускать мероприятий основного поставщика. Программа там была культурная, развлечения, мастер-классы, много кофе и бутерброды)))

Я ожидала большего... Походила (я б сказала "потолпилась") с тележкой, накидала товар и, собственно, оплатив, уехала.

О полезном. Нашла каталог бисера Mill Hill, которого мне так не хватало! Отредактировала пост с бисером, теперь с картинками и пояснениями. Получилось в тему, потому что на Ярмарке сейчас неделя бисера (до 3 марта продлиться).

Рассмотрела новинки производителей вышивальных наборов, отметила для себя, что появилось много новых фирм. Посему вопрос - кто-то уже успел опробовать наборы Galla Collection, Elena Lamz, Рисуем лентами? Гела включила в список новых производителей еще и NeoCraft, но я с ними в этом не согласна - это уже бренд, известный и любимый вышивальщицами!

Дописано 14 марта: появился официальные фотоотчет с выставки) тут и тут

Сейчас рассматриваю, наборы каких производителей закупить в магазин (принимаются предложения))). Я хотела начать с Теи Гувернер, Vervaco, Dimensions. В общем, "вдарить" по классике.

А как относитесь к наборам с шерстью? Риолис, например. Я раньше очень часто покупала, да и в хочушках имеется пара шерстяных пейзажей.