28 февраля, 2013

Формула Рукоделия - 2013

Не дождетесь от меня стандартных обзоров!

Завтра уже 100% появятся куча публикаций с фото толпы людей сметающих с прилавков участников ФР все выставленные товары.

Я поехала на Формулу не покупать, а посетить день специалистов. Темой семинаров был маркетинг в социальных медиа, что очень актуально. Скоро увидим плоды моих познаний)

Могу сказать что в плане продаж на Формуле все как обычно, экспоненты стандартные, различается лишь количество квадратных метров в стенде) Единственное, что мне хотелось увидеть вживую, это разработку Риолис "Очарование лета". Очень хочу вышить эту девушку, но смущает канва в наборе, а не равномерка. Мои сомнения подтвердились - вышивать такую красоту на аиде - преступление! Родные говорят, что девушка - просто мой портрет)



Что понравилось помимо семинаров - экологичная тематика. Да, как бы это по-школьному не звучало, заботиться о природе нужно! Я даже зашла на сайт гринпис, оказывается там столько интересного... Даже появилась идея об отдельной публикации.

Как резюме, скажу для тех, кто сомневается ехать или не ехать - надо съездить! По крайней мере позитивом зарядитесь, там очень приятная атмосфера! Ну по крайней мере в полдесятого утра, когда почти нет народа там вполне уютно))) Не буду рассказывать, а то станет неинтересно)

P.S. Кстати о социальных медиа - на страничке ФР в контакте оперативно постят новости с выставки